УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЧАСТНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
Номер журнала:
6
Год издания:
2015
Обосновывается стратегия управления человеческими ресурсами как один из механизмов формирования конкурентного преимущества частной поликлиники. По результатам анкетирования 241 медицинского работника 11 частных поликлиник Москвы проведена оценка основных источников удовлетворенности рабочим процессом; выделены их параметры, достоверно влияющие на желание сотрудника сменить место работы. Сформулированы и представлены приоритетные технологии стратегии управления человеческими ресурсами в условиях частной поЛиклиники.
Ключевые слова:
конкурентное преимущество
частная поликлиника
человеческие ресурсы
стратегия управления
Для цитирования
Денисов И. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЧАСТНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
. Врач, 2015; (6): 86-88 Список литературы:
- Сибурина Т.А. Обеспечение и наращивание конкурентного преимщества учреждения здравоохранения на рынке медицинских услуг // Электронный научный журнал «Социальные аспекты здоровья населе-ния». – 2010; 3 (15).
- Буковинская М.П. Исследование социально-трудовых отношений и их развитие в корпоративной сфере / Н. Новгород: Парсек, 2006; 200 с.
- Стратегическое управление персоналом и место в нем оценки сотрудников предприятия. http://library.omsu.ru/FT/VESTN.ECO/2003/1/