КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА СЕТИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛИКЛИНИК

Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
7
Год издания: 
2016

А. Волнухин, кандидат медицинских наук Первый МГМУ им. И.М. Сеченова E-mail: volnuhin81@gmail.com

Представлена организация непрерывного профессионального развития медицинского персонала сети негосударственных поликлиник с целью устранения дефицита знаний, умений и навыков. Рассмотрены соответствующие методы обучения.

Ключевые слова: 
организация здравоохранения и общественное здоровье
непрерывное профессиональное развитие
медицинский персонал
негосударственная сеть поликлиник

Для цитирования
Волнухин А. КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА СЕТИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛИКЛИНИК . Врач, 2016; (7): 81-82


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Непрерывное профессиональное развитие (НПР) врачей. Международные стандарты ВФМО по улучшению качества. Офис ВФМО: Университет Копенгагена, Дания, 2003.
  2. Острополец С.С., Пшеничная Е.В. К проблеме непрерывного професси онального развития врачей // Здоровье ребенка. – 2007; 6 (9): http://www.mif-ua.com/archive/article/3650.
  3. Bennett N., Davis D., Easterling W. et al. Continuing medical education: a new vision of the professional development of physicians // Acad. Med. – 2000; 75: 1167–72.
  4. Brown C., Belfield C., Field S. Cost effectiveness of continuing professional development in health care: a critical review of the evidence // BMJ. – 2002; 324: 652–5.
  5. Norman G., Shannon S., Marrin M. The need for needs assessment in continuing medical education // BMJ. – 2004; 328: 999–1001.
  6. Oye David, Mazleena Salleh, Noorminshah Iahad. The impact of e-learning in workplace: focus on organizations and healthcare environments // Intern. Arab. J. E-technol. – 2012; 2 (4): 203–9.
  7. Confessore S. Building a learning organization: communities of practice, self directed learning and CME // J. Continuing Educ. Health Professions. – 1997; 17: 5–11.
  8. Fox R., Bennett N. Learning and change: implications for continuing medical education // BMJ. – 1998; 316: 466–8.