СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ: НОВОЕ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ

Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
9
Год издания: 
2015

Ю.А. Фесенко (1), доктор медицинских наук, Е.В. Фесенко (2), кандидат медицинских наук, Е.Ю. Фесенко (2) 1 -Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С.С. Мнухина, Санкт-Петербург 2 -Городская детская поликлиника №19, Санкт-Петербург E-mail: yaf1960@mail.ru

Рассмотрены возможности инструментальной диагностики синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей, позволяющей оптимизировать диагностические критерии данного расстройства.

Ключевые слова: 
синдром дефицита внимания и гиперактивности
электроэнцефалография
кросс-корреляционный анализ
межструктурные связи головного мозга

Для цитирования
Фесенко Ю.А., Фесенко Е.В., Фесенко Е.Ю. СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ: НОВОЕ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ . Врач, 2015; (9): 29-31


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Пальчик А.Б. Эволюционная неврология / СПб: Питер, 2002; 384 с.
  2. Лазебник Т.А. и др. Клинико-анамнестические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мат-лы I Балтийского конгресса по детской неврологии. СПб, 2007; с. 89–90.
  3. Фесенко Е.В, Фесенко Ю.А. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / СПб: Наука и техника, 2010; 384 с.
  4. Barkley R. International Consensus Statement on attention deficit hyperactivity disorder // Clin. ChildFam. Psychol. Rev. – 2002; 5: 89–111.
  5. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / М.: Генезис, 2000; 192 с.
  6. Заваденко Н.Н. и др. Гиперактивность с дефицитом внимания у детей: современные подходы к фармакотерапии // Психиатрия и психофармакотерапия. – 2000; 2 (2): 59–62.
  7. Swanson J. Compliance with stimulants for attention-deficit / hyperactivity disorder. Issues and approaches for improvement // CNS Drugs. – 2003; 17: 117–31.
  8. Clarke A. et al. EEG-defined subtypes of children with attention-deficit/ hyperactivity disorder // Clin. Neurophysiol. – 2001; 112 (11): 2098–105.
  9. Хризман Т.П. Развитие функций мозга ребенка / Л.: Наука, 1978; 143 с.
  10. Лохов М.И., Фесенко Ю.А. Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение / СПб: СОТИС, 2000; 288 с.
  11. Лохов М.И., Фесенко Е.В., Фесенко Ю.А. «Нестандартный» или «Плохой хороший ребенок» / СПб: КАРО, 2011; 328 с.