Функциональное состояние студентов II курса в период экзаменационной сессии

DOI: https://doi.org/10.29296/25877305-2018-09-17
Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
9
Год издания: 
2018

Веснина Т., Рыбина Ю., Ткачук А.

Рассмотрена динамика текущего функционального состояния студентов во время их экзаменационной сессии.

Ключевые слова: 
здравоохранение
динамика функционального состояния человеческого организма
студент
сессия
жизнедеятельность
физическая активность
доминантное состояние эмоциональной напряженности

Для цитирования
Т. Веснина, Ю. Рыбина, А. Ткачук Тюменский государственный медицинский университет E-mail: rossa600@mail.ru Функциональное состояние студентов II курса в период экзаменационной сессии . Врач, 2018; (9): 72-74 https://doi.org/10.29296/25877305-2018-09-17


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Гудков А.Б., Лукманова Н.Б., Раменская Е.Б. Человек в приполярном регионе европейского севера: эколого-физиологические аспекты / Архангельск: «ИПЦ САФУ», 2013.
  2. Дижонова Л.Б., Хаирова Т.Н., Слепова Л.Н. и др. Адаптация студентов первого курса к условиям обучения в вузе средствами физической культуры // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исследований. – 2010; 9: 127.
  3. Павлова В.И., Котова Н.В., Кислякова С.С. и др. Особенности функционального состояния организма студентов в процессе обучения в медицинском вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2016; 1:.
  4. Слепова Л.Н., Хаирова Т.Н., Дижонова Л.Б. и др. Социальная адаптация студентов к условиям обучения в вузе средствами физической культуры // Известия ВолгГТУ (Серия: Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе). – 2011; 10 (83): 134–5.
  5. Томилова Е.А., Ларькина Н.Ю., Колпаков В.В. и др. Клинико-физиологическая оценка суточного профиля артериального давления и систолической функции левого желудочка у младших школьников с адаптационно-компенсаторной дисфункцией сердечно-сосудистой системы // Здоровье и образование в XXI веке. – 2017; 19 (5): 116–24.